Шаньдун Гуаньсиан Вайтоп нося КО., Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная О нас

Обслуживание

Certifications
хорошее качество Шаровой подшипник тяги для сбываний
хорошее качество Шаровой подшипник тяги для сбываний
Customers Reviews
Это в первый раз для меня для того чтобы сделать дело с китайским поставщиком подшипника. Эта компания впечатлила меня очень много. И процесс переговоров и процесс транспорта товаров удовлетворяли я очень много. Я хотел был бы работать с вами в течение длительного времени.           

—— Ремат

Я сотрудничал с много китайских поставщиков, и Вайтоп конечно одно из самое лучшее. Иван очень добросердечно и полезно. Цены он предложил были также очень разумны. Он разговаривал со мной много о местном рынке в Линьцинг, поэтому я смог сделать лучший выбор когда я получу новый план приобретения. Смотреть вперед к более дальнеишему сотрудничеству.

—— Ахмет

Я к их фабрике раз и они очень хлебосольны ко мне. Они помогли мне много на этой командировке. К тому же, я был впечатлен оборудованием и эффективным изготовлением в их фабрике. Мы связывали хорошо.

—— Абудулла

Мы сотрудничаем на 3 лет, никакие проблемы с вами! Но я надеюсь что вы смогли купить больше машин для того чтобы улучшить ваши производственные линии, хотя теперь уже очень хорошо. После этого я введу вас к некоторым русским друзьям.;)

—— Антон

Оставьте нам сообщение

Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd.

1 2 3
Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd. Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd. Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd.
Офис Джинан 办公室 2 工厂

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ВАИТОП/НДЖЗ
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 3000000-5000000
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 80% - 90%

 

  • Профессиональный изготовитель подшипника: Наша фабрика специализировала в продукции подшипника на больше 15 лет. Мы обеспечиваем различные подшипники качественных рангов (исполните с международными стандартами) с умеренными ценами. Наши главные продукты опорные подшипники скольжения подушки, подшипники сплющенного ролика и опорные подшипники скольжения подушки.

 

  • Завершите схему поставок: Мы собираем множества изготовители подшипника в новой зоне индустрии подшипника, строим совершенно нося схему поставок для того чтобы соотвествовать все ваши подшипника. В результате влияния комплексирования, вы смогли получить конкурентоспособную цену сравненный с вашим местным рынком.

 

  • Проверка качества: С помощью машинам испытания подшипника, наша твердость крышек проверки качества измерения стали, шума & вибрации подшипника., теста точности и измерения допуска

 

  • Эффективное обслуживание доставки и изготовления: Мы имеем запас для небольших количеств. Обычно через 3-7 дней после оплат. Для заказа оптовых продаж, мы имеем эффективные производственные линии, мы закончим ваш заказ как пообещанный срок поставки. В то же время, мы обеспечиваем обслуживание бренда ОЭМ, помогаем вам сделать все пакеты подшипника согласно вашей потребности.
Контактная информация
Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Ivan

Телефон: +8615610130809

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home About Us

Service

Certifications
Good quality Thrust Ball Bearing for sales
Good quality Thrust Ball Bearing for sales
Customers Reviews
This is the first time for me to do business with a Chinese bearing supplier. This company impressed me very much.Both the negotiation process and the transportation process of the goods satisfied me very much.I would like to work with you for a long time.           

—— Rehmat

I have cooperated with many Chinese suppliers , and Waytop is sure one of the best. Ivan is very kind and helpful. The prices he offered were also very reasonable. He talked with me a lot about the local market in Linqing,so i could make a better choice when i get new purchase plan.Looking forward to further cooperation.

—— Ahmet

I have been to their factory once and they are very hospitable to me.They helped me a lot on this business trip.In addition,I was impressed by the equipment and efficient manufacture in their factory.We communicated well.

—— Abudulla

We have cooperated for 3 years,no problems with you guys!But i hope that you could buy more machines to improve your production lines,though now it is already very good.Then I will introduce you to some Russian friends.;)

—— Anton

I'm Online Chat Now

Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd.

1 2 3
Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd. Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd. Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd.
Jinan Office 办公室2 工厂

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : WAYTOP/NJZ
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 3000000-5000000
Year Established : 2002
Export p.c : 80% - 90%

 

  • Professional Bearing Manufacturer:Our factory specialized in bearing production for more fifteen years.We provide different quality grades bearings (comply with international standards)with moderate prices.Our main products are pillow block bearings,tapered roller bearings and pillow block bearings.

 

  • Complete Supply Chain:We gather dozens of bearing manufacturers in the new bearing industry area,build a completely bearing supply chain to meet all your bearing requirements.As a result of the aggregation effect,you could get a competitive price compared with your local market.

 

  • Quality Control:With the help of the bearing testing machines,our quality control covers hardness of bearing steel,noise & vibration measurement.,precision test and tolerance measurement

 

  • Efficient delivery and manufacture service:We have stock for small quantities.Usually 3-7 days after payments.For wholesales order,we have a efficient production lines,we will finish your order as promised date of delivery.At the same time,we provide OEM brand service,help you make all the bearing packages according to your need.
Contact Details
Shandong Guanxian Waytop Bearing Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Ivan

Tel: +8615610130809

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)